/ Все статьи / Как продать / Как продать что-либо в Интернете

Как продать что-либо в Интернете

Как продать что-либо в Интернете

Подробный план продажи всего в интернете.

1. Предоставьте много деталей.

Когда вы продаете онлайн, важно предоставить подробную информацию о продаваемом продукте, будь то в копирайтинге на странице продаж или во время рассылки по электронной почте. Каковы размеры изделия? Бывают ли они разных цветов и размеров? Укажите конкретные детали, чтобы потенциальные клиенты точно знали, что они у вас покупают.

2. Сообщайте о ценности продукта.

Онлайн-потребители имеют неограниченное количество информации под рукой, поэтому они могут легко сравнивать покупки с вашими конкурентами. Это означает, что вам нужно быть как можно более коммуникабельным, когда дело доходит до определения вашего продукта или услуги как правильного выбора.

Какую ценность ваш продукт представляет для потребителя? И что отличает его от конкурентов? Убедитесь, что продукт, который вы предлагаете, и его цена соответствуют рынку, на который вы продаете. Когда потенциальные клиенты поймут ценность вашего продукта, они будут знать, что получают положительную отдачу за свои с трудом заработанные деньги.

3. Создайте список адресов электронной почты.

Как вы будете сообщать о будущих предложениях и выпусках новых продуктов потенциальным или текущим клиентам? Вот где может пригодиться список адресов электронной почты.

Включите кнопку подписки по электронной почте или используйте конструктор бесплатных форм, чтобы посетители могли напрямую подписаться на ваш список рассылки. По мере того как люди будут конвертировать ваши предложения и делиться вашими электронными письмами с друзьями, семьей и коллегами, ваш список электронной почты будет расти. И количество продаж, скорее всего, последует этому примеру.

4. Персонализируйте как можно больше цифровых точек касания.

Не забывайте: даже если вы продаете онлайн, вы продаете человеку. Убедитесь, что ваш веб-сайт, целевые страницы, формы, электронные письма и кнопки призыва к действию адаптированы к аудитории, которую вы пытаетесь охватить. Сохранение человеческого аспекта в ваших коммуникациях повышает вероятность того, что потенциальные клиенты будут взаимодействовать с вами и вашим продуктом.

Как только посетитель веб — сайта "выбирает" одну из ваших целевых страниц, вы даже можете использовать собранные о них данные для еще большей персонализации-например, включить их имя в строку темы электронного письма (даже если вы полагаетесь на автоматизацию для их отправки).

5. Создайте ощущение срочности.

Как только вы сообщили о ценности своего продукта, как вы поощряете потенциального покупателя к покупке? Без звонка по продажам или разговора с потенциальным покупателем может быть сложно объяснить, почему они должны покупать сейчас. Если они не обратятся с первого раза, может быть трудно заставить их сделать это позже. Вспомните пословицу: с глаз долой-из сердца вон.

Чтобы бороться с этим, попробуйте предложить ограниченное по времени предложение или скидку. Например:

  • "Ограниченный тираж [название продукта] доступен, пока поставки продолжаются".
  • "скидка 30%, только в эти выходные".
  • "Последний день! Купите [название продукта] и получите бесплатный подарок".

6. Подумайте, где находится каждый из потенциальных клиентов на пути своего покупателя.

Не у каждого посетителя сайта есть намерение совершить покупку (пока). Некоторые придут на ваш сайт для просмотра (например, "покупатель витрин"), а некоторые просто ищут информацию.

Последнее, что вы хотите сделать, - это навязать разговор о продажах кому-то, кто не готов. Особенно для продуктов и услуг с длительным циклом продаж, гораздо лучше "воспитывать" их на пути к покупке, оставаясь при этом в центре внимания.

С учетом сказанного, подходите к каждому лиду так, чтобы это соответствовало их индивидуальному пути покупки. И вы можете получить некоторые хорошие показатели по поведению их веб-сайта.

Например, если они скачивают информационную электронную книгу, они все еще могут находиться на стадии "сбора информации" и не готовы общаться с поставщиками. Однако специалист по продажам должен как можно скорее связаться с тем, кто посещает страницу с ценами, а затем заполняет контактную форму.

7. Используйте оценку лидов, чтобы сосредоточиться на ценных онлайн-лидах.

Приведенный выше совет кажется большой работой, если у вас большой объем потенциальных клиентов, поступающих с вашего сайта. Хорошей новостью является то, что есть способ реализовать это в масштабе с помощью прогнозной оценки лидов.

Оценка лидов - это практика присвоения значений лидов, которые будут указывать на вероятность того, что лидерство станет реальной возможностью продажи и закроется. Если вы когда-либо описывали лиды как холодные, теплые или горячие, вы оценивали лиды на элементарном уровне. Однако разница между этим и прогнозным подсчетом лидов заключается в использовании автоматизации для этого во всей вашей базе данных контактов и использовании тысяч точек данных.

В конечном счете, вы в конечном итоге предоставляете лучшие результаты своей команде продаж без догадок или слишком трудоемких административных задач.

Способность продавать что-либо сводится к знанию вашего покупателя и важнейших методик продаж для их достижения. Возможность продавать что-либо в Интернете также может быть сведена к этому... при этом для этого используются различные каналы и технологии. Вы можете быть очень эффективны в каждом из них, разработав стратегию продаж, которая информирует о тактике, в которую инвестирует ваша команда.