/ Все статьи / Менеджерам по продажам / Примеры Должностных инструкций по Продажам

Примеры Должностных инструкций по Продажам

Примеры Должностных инструкций по Продажам

Эти примеры должностных инструкций по продажам содержат четкое описание обязанностей и обязанностей, а также компетенций, необходимых для различных должностей в сфере продаж.

Простое в использовании и хорошо продуманное описание должностных обязанностей, содержащее информацию, необходимую для каждой должности.

Примеры должностных инструкций включают розничные продажи, торгового представителя, фармацевтические продажи, менеджера по продажам, телемаркетинг, вакансии в колл-центре, маркетинговые вакансии и должности по обслуживанию клиентов.

Примеры Должностных инструкций по Продажам

Выберите описание работы по продажам, которое вы ищете, и адаптируйте его под свои собственные потребности.

Описание работы продавца

В этом описании должностных обязанностей уточняются должностные задачи и навыки генерального менеджера по продажам или торгового представителя. Это разнообразное название должности позволяет осуществлять широкий спектр торговых операций, и важно в полной мере понимать обязанности и объем должности.

Хотя позиции по продажам варьируются от компании к компании, основные принципы и основные обязанности работы остаются неизменными.

Они четко изложены в Должностной инструкции продавца

Описание работы по розничным продажам

В этом примере описания должностных обязанностей определяются виды деятельности и компетенции продавца, работающего в розничной среде. Как правило, розничные продажи включают в себя оказание помощи и поощрение клиентов к совершению покупок в магазине.

Большинство вакансий по розничным продажам включают в себя различные услуги. Конкуренция в розничной торговле является жесткой, и требования к навыкам и способностям сотрудников по розничным продажам становятся все более и более требовательными. Просмотр Описания работы по розничным продажам

Описание работы по продажам фармацевтической продукции

Должностные инструкции по продажам включают специализированную работу по продажам фармацевтической продукции. Фармацевтика и здравоохранение являются растущей частью американской и мировой экономики.

Это ответственная, но полезная работа, требующая специальных знаний и подготовки. Узнайте больше в этом подробном образце должностной инструкции по продажам фармацевтической продукции

Описание должности Менеджера по продажам

Как и в любой управленческой роли, менеджер по продажам обязан планировать, организовывать, руководить и контролировать деятельность по продажам и торговый персонал организации.

Независимо от отрасли, в которой работает менеджер по продажам, он или она должны обладать рядом основных поведенческих компетенций, чтобы добиться успеха на этой должности. Узнайте больше в описании вакансии менеджера по продажам

Описание работы Менеджера магазина

Полный перечень обязанностей и обязанностей, связанных с должностью менеджера магазина. Включает в себя исчерпывающую информацию о требованиях к навыкам для работы менеджера магазина.

Описание работы Менеджера магазина

Обязанности Менеджера Розничного магазина

Описание работы в области телемаркетинга

Должность по продажам, которая ведет деятельность строго по телефону, а иногда по электронной почте и факсу.

Телемаркетеры часто несут ответственность за создание собственных потенциальных клиентов и выполнение холодных звонков потенциальным клиентам. Это тяжелая работа, требующая стойкости и настойчивости.

Помимо профессионального представления компании, агент по телемаркетингу должен убедить потенциальных покупателей в ценности их продукта.

Узнайте больше об этой должности, используя Описание работы по телемаркетингу

Описание работы Колл-центра

Агенты колл-центра могут отвечать за прием входящих вызовов, выполнение исходящих вызовов или за то и другое. Как правило, более разнообразная должность, чем у телемаркетера, должности агента колл-центра могут включать широкий спектр обязанностей. Описание работы Колл-центра

Описание работы по обслуживанию клиентов

Общаясь с клиентами для предоставления и обработки информации и выступая в качестве ключевого связующего звена между клиентом и компанией, представители службы поддержки клиентов работают в широком спектре отраслей.

Работа по обслуживанию клиентов имеет решающее значение для эффективности работы компании. В недавнем отчете о влиянии на качество обслуживания клиентов говорится, что 86% клиентов прекращают вести бизнес с компанией только из-за одного плохого опыта обслуживания клиентов. Более подробную информацию об этой ключевой должности можно найти в Описании работы Службы поддержки клиентов

Описание работы Менеджера по обслуживанию клиентов

Описание маркетинговой работы

Обязанности, включенные в эту примерную должностную инструкцию по маркетингу, применяются к должностям, которые включают администратора по маркетингу, помощника по маркетингу, координатора по маркетингу и сотрудника по маркетингу.